Вы здесь

целевая аудитория

Странички бизнеса на шпильках
9

Не торопитесь и подробно выясните, что действительно мотивирует вашу аудиторию.

«Думай, как клиент».

— Пол Гиллин, автор книги «Новые влиятельные люди»

Странички бизнеса на шпильках
16

После того, как вы составили очень подробное описание своего «аватара», пришло время выяснить, как именно вы можете помочь этому человеку с его проблемами.

Странички бизнеса на шпильках
11

Потенциальные клиенты ищут большего, чем просто кого-то, с кем они могут пообщаться; они ищут решений своих проблем!

Будь они в форме пищевой добавки, эффективного лекарства от чрезмерной волосатости или возможности для бизнеса, ваш целевой рынок ищет решение конкретной проблемы.

Странички бизнеса на шпильках
15

«Аватар клиента» будет обладать чертами, присущими людям с наибольшим покупным  потенциалом для вашего продукта, и не будет обладать чертами, которые не присущими этой конкретной группе людей.

Странички бизнеса на шпильках
12

Многие маркетологи совершают ошибку, решая вопрос привлечения трафика с использованием так называемого «менталитета дробовика», то есть нецелевым методом: они считают, что, чем шире сфера влияния их маркетинговой деятельности, тем к большим количеством людей они смогут контактировать и тем большее количество потенциальных клиентов они смогут привлечь.