Вы здесь

Подумайте о Страданиях и Разочарованиях Вашего Аватара

12

Потенциальные клиенты ищут большего, чем просто кого-то, с кем они могут пообщаться; они ищут решений своих проблем!

Будь они в форме пищевой добавки, эффективного лекарства от чрезмерной волосатости или возможности для бизнеса, ваш целевой рынок ищет решение конкретной проблемы.

Как пишет Ларри Вебер, автор «Маркетинга в социальной сети»:

«Люди не хотят, чтобы им продавали. Людям нужны новости и информация о том, что их волнует».

Задайте себе следующие вопросы…

  • Есть ли у вашего «аватара» финансовые проблемы?
  • Ищет ли он/она способ подзаработать?
  • Работает ли он/она на двух работах, чтобы оплатить обучение ребенка в колледже?
  • Отчисляли ли вашего «идеального клиента» из университета, или же он успешно доучился?
  • Есть ли у него/нее дети?
  • Разочарован ли ваш «аватар» нехваткой времени для общения с семьей, поскольку он/она проводит слишком много времени в офисе?

Будьте максимально конкретны!

И всегда помните о следующем…

Даже у самого счастливого человека бывают моменты боли и разочарования!

Как только вы определили проблемы своего «аватара», пришло время…

Выясните Детали

Помните: ваш «аватар» — это воображаемый образ человека, поэтому вам нужно быть предельно конкретным при его разработке.

Чем точнее вы будете его для себя описывать, тем проще будет представить себе свой «аватар» как человека.

Побеседуйте, если это вообще возможно, со своими реальными клиентами и попытайтесь определить, что у них общего; выслушайте рассказы об их проблемах и заботах, чтобы понять, какое решение им предложить.

Чтобы нарисовать более ясную картину «аватара клиента», спросите у себя:

Ваш идеальный клиент, мужчина или женщина?

  • Как его/ее зовут?
  • Как он/она выглядит?
  • Какую одежду он/она носит?
  • Имеет ли он лишний вес в 5/10 килограмм?
  • Лысый ли он, лысеющий или чрезмерно волосатый?
  • Сколько ему/ей лет?
  • Чем он/она зарабатывает на жизнь?
  • Какие фильмы он/она любит?
  • Какую музыку он/она слушает?
  • Читает ли он/она газеты?
  • Сколько книг в год он/она читает?
  • Кто его/ее любимые исполнители?
  • У него/нее Android или iPhone?
  • Есть ли у него/нее компьютер или макбук?
  • Сколько времени он/она проводит в социальных сетях? (Поверьте мне, это важнее, чем вы думаете!)
  • Есть ли у него/нее веб-сайт?
  • Обожает ли он/она создание блогов?
  • Комментирует ли он/она другие блоги и веб-сайты других людей?
  • Является ли он/она общительным человеком?

Теперь, помимо физического облика и личности вашего идеального клиента, вам необходимо определиться с проблемами и желаниями вашего аватара:

  • Имеет ли он/она долги?
  • Расстроен ли он/она из-за нехватки свободного времени для изучения базового онлайн-курса по веб-дизайну?
  • Сыт ли он/она по горло стандартным рабочим днем с 9-ти до 5-ти, хочет ли самостоятельно контролировать свое время?
  • Готов ли он/она пожертвовать «стабильным» доходом ради получения крупных комиссионных в сфере продаж?
  • Чувствует ли он/она себя недооцененным на своей нынешней работе?
  • Устал ли он/она сидеть за столом весь день?
  • Будет ли ему/ей более комфортно в творческой или художественной сфере работы?
  • Разочарован ли он/она в своих писательских способностях?
  • Проходит ли он/она мимо вывесок про курсы с мечтой изучить парочку из них?
  • Есть ли у него/нее незаконченный роман, собирающий «цифровую пыль» на внешнем жестком диске?
  • Хотел бы он/она заниматься блогерством полный рабочий день, но даже не знает, где и как начать?

Именно эти детали помогут вам ответить на следующий вопрос…