Вы здесь

Мотивация целевой аудитории

9

Не торопитесь и подробно выясните, что действительно мотивирует вашу аудиторию.

«Думай, как клиент».

— Пол Гиллин, автор книги «Новые влиятельные люди»

Однако вопрос не только в том, как общаться с аудиторией, но и в том, где с ней общаться.

  • Как ваш «аватар» ищет решения своих проблем?
  • Доверяет ли он/она блогу больше, чем корпоративному сайту?
  • Использует ли он/она Google, или Яндекс!?
  • Является ли он/она членом интернет-маркетингового сообщества?
  • Надоел ли ему/ей натиск нецелевой рекламы каждый раз, когда он/она заходит на YouTube, чтобы посмотреть забавные видео с кошками? (А кому он еще не надоел, этот натиск? Я прав?)
  • Ищет ли он/она деловые предложения в социальных сетях?

Все эти детали помогут вам определить наилучший способ достичь контакта с вашим аватаром, будь то с помощью таких средств, как таргетированная реклама, SEO, контент-маркетинга, персональной рекламы, видеомаркетинга, досок объявления или даже местной газеты.

Теперь, когда вы еще более подробно представляете себе целевую аудиторию вашего контента (или рекламы), у вас также должно появиться лучшее представление о том, что лучше всего привлечет внимание вашей аудитории.

Однако имейте в виду, что вы всегда должны…

Обращаться к Своему Аватару Как к Личности

Весь смысл создания «аватара» состоит в том, чтобы представить себе, что вы общаетесь лишь с ОДНИМ человеком, даже когда вы создаете статью, которая будет прочитана сотнями или даже тысячами потенциальных клиентов.

Еще более важно то, вы всегда должны оставаться самим собой!

«Вкладывайте лучшее из своего подлинного «Я» при каждой возможности»

— Джон Янч, автор «Скотчевого Маркетинга»

Чтобы стать успешным сетевиком, адресуйте весь создаваемый контент воображаемому человеку. Представляйте себе, что он сидит напротив вас в кафе или в ресторане.

И помните, что никому не понравится слушать о предложении купить новую органическую добавку «чудесная амазонская ягода» в тот момент, когда он просто пытается насладиться чашкой ароматного горячего капучино (или тыквенным латте, которое сейчас на слуху).

Используйте «Предварительный фильтр»

А теперь подробно опишите свой идеальный «аватар клиента».

Вас приятно удивят подробные результаты, которые вы получите, лишь ответив на следующие вопросы…

  • Каким способом я общаюсь со своим «аватаром»?
  • Какие проблемы «аватара» я могу помочь решить?
  • На какие конкретные вопросы «аватара» я могу помочь ответить?
  • Как именно я и только я могу помочь «аватару»?
  • Где искать «аватара» и как поговорить с ним о его/ее потребностях?
  • Почему «аватару» должны понравиться именно мои продукты/услуги?

Как только вы создали свой «аватар»,