Вы здесь

КАК ВЛИЯЕТ COVID-19 НА МИРОВОЙ РЫНОК КОСМЕТИКИ

4

NPD Group, отмечает: «Несмотря на сильное начало года в большинстве категорий, престижная индустрия красоты не была защищена от крутых мартовских потерь в розничной торговле.

Самостоятельный уход и косметические процедуры в домашних условияхэто то место, где сейчас растет рынок красоты, поскольку у потребителей нет иного выбора, кроме как взять косметические услуги в свои руки.

Потребители стали уделять еще больше внимания уходу за кожей и волосами, так как макияж и парфюмерия утратили свой значение во время карантина.

На большинстве крупных рынков индустрии красоты до кризиса COVID-19 на долю физических магазинов приходилось до 85% покупок косметики с некоторыми различиями по подкатегориям. Даже опытные миллениалы совершили почти 60% своих покупок в магазинах. С закрытием торговых точек премиум-класса для косметики из-за пандемии было заблокировано около 30% рынка косметики. Некоторые из этих магазинов никогда не возобновят свою работу снова, да и открытия новых точек продаж, скорее всего, будут отложены как минимум на год. Все переходит в сферу заказов по интернету. 

Показатели сбыта основных бьюти-категорий

 

  • Продажи средств по уходу за телом и лицом увеличились, включая сыворотку для тела (+ 32%), масло для тела (+ 10%) и дезодорант (+ 3%). Продажи мыла для рук выросли на 73%.
  • По мнению NPD, уход за волосами - самая маленькая из категорий красоты, и она составляет 6% от общего объема продаж в первом квартале. Но продукты для волос выросли двузначными в первом квартале.
  • Продажи красок для волос выросли на 82%.
  • Сбыт средств по уходу за волосами, включая шампуни и кондиционеры, увеличились на 16%, причем быстрее всего выросли маски для волос (+ 32%). В отличие от продуктов для укладки волос, которые показали резкий спад.
  • Также производители уже готовы к идущему высокому спросу на товары для здоровья.
  • Главным секретом роста объема средств по антибактериальному очищению кожи, является акцент и ответ на критическую потребность в гигиенических средствах для предотвращения распространения COVID19. Сильные результаты, которые получили в этом квартале именно в этой категории средств, являются прямым отражением неотъемлемой роли, которую продукты играют в удовлетворении повседневных потребностей потребителей в области здравоохранения, гигиены и очистки 

Аналитический отдел красоты Mintel, заявила, что в связи с продолжающейся вспышкой коронавируса также возрос спрос на безопасные и надежные продукты.

«COVID-19 влияет на то, как потребители подходят к косметике и средствам личной гигиены, особенно когда это касается безопасности ингредиентов, чистоты и срока годности». Эти изменения в потребительских приоритетах и привычках в конечном итоге повлияли на всю косметическую промышленность. COVID-19 формирует тренд «эволюции чистой красоты» «То, что начиналось как тенденция к применению натуральных ингредиентов, превратилось в движение, включающее такие элементы, как безопасность, прозрачность, надёжность источников сырья и производственных практик», – заявила Хенниган.

Обратите внимание, что теперь потребители натуральных продуктов, которые ранее избегали консервантов и искусственных ингредиентов, сместили приоритет в сторону стабильности при хранении и приверженности правилам санитарии. Появление нового коронавируса еще больше подтвердит идею о том, что натуральное не всегда лучше, особенно когда речь идет о безопасности ингредиентов и сроке годности.

Согласно исследованию Mintel, все чаще покупатели соглашаются с тем, что «чистая» косметика приходит в негодность слишком быстро. Её будущее будет зависеть от безопасных синтетических ингредиентов, которые помогут увеличить срок годности. COVID-19 является катализатором этого движения, поскольку бренды сталкиваются с большим давлением для обеспечения безопасности, долговечности и эффективности. Чтобы избежать недоверия, бренды должны информировать потребителей о преимуществах и стабильности синтетических ингредиентов, предоставляя при этом свидетельства и сертификаты качества, подтверждающие безопасность продукта.