Вы здесь

Что такое Аватар?

15

«Аватар клиента» — забудьте сейчас на пару минут о кассовом сборе Джеймса Кэмерона — это образ несуществующего человека, в котором собраны все ключевые характеристики ваших перспективных клиентов.

Иногда его называют «идеальной аудиторией». Ваш «аватар клиента» будет обладать чертами, присущими людям с наибольшим покупным  потенциалом для вашего продукта, и не будет обладать чертами, которые не присущими этой конкретной группе людей.

Эбен Паган, уважаемый пионер интернет-маркетинга, определяет «аватар клиента» как воображаемого представителя рынка; человека, которого вы создаете в своем воображении, как мысленную «замену» ваших реальных клиентов.

Паган также объясняет, что, для создания идеального «аватара клиента» вы должны сначала разобраться в том, что на самом деле из себя представляют ваши клиенты, а не наделять этого воображаемого человека теми чертами, которые вы хотели бы в нем видеть.

Итак, чтобы стать успешным сетевиком, и еще до того, как вы начнете обдумывать образ «аватара своего клиента», вы должны сначала выяснить…

Какие Люди Будут к Вам Обращаться?

Проследите свои шаги еще до того, как вы даже задумались о создании собственного бизнеса.

Определите ключевые события в вашей жизни, которые помогли сформировать вас как личность; признайте свои неудачи и подумайте о том, что вам нужно было сделать, чтобы преодолеть препятствия, стоящие между вами и вашими целями.

Внимательно посмотрите на себя …

  • Что отличает вас от остальных?
  • Что заставляет людей «резонировать» в первую очередь с вами, а не с кем-то другим?
  • Какие люди будут общаться с вами, интересоваться вашей борьбой и успехами?
  • Кого вдохновит история вашей деятельности, кто захочет повторить пройденный вами путь?

Знание своего прошлого поможет вам определить то, с какими людьми вам будет наиболее комфортно строить отношения…

… Потому что построение отношений — это действительно то, что представляет собой онлайн-маркетинг!

«Маркетологи должны построить виртуальные отношения и создать репутацию в интернете до совершения продажи».

— Крис Броган, основатель «New Marketing Labs»

Как только вы разобрались со своей историей, с тем, как ее рассказать и кому рассказать